вопросы и ответы по 1С
каталог программ 1с, партнёры
книги об 1с, новости, статьи
скачать бесплатно программы
Поиск по сайту "Всё про 1С":
| Курсы 1С онлайн | 1С в облаке | Вопросы и ответы | Партнеры | Скачать | Статьи | Отчеты и обработки 1С

Ведение кадрового учета с нуля: простые рекомендации

24 мая 2014

Ведение кадрового учета с нуля - достаточно трудоемкая и серьезная процедура, к выполнению которой следует подходить очень тщательно. В этой статье вы найдете простые рекомендации, которые помогут вам правильно организовать учет.

Необходимость ведения кадрового учета с нуля часто возникает в тех компаниях, которые недавно начали свою деятельность, либо там, где этому процессу не уделялось должное внимание. Для того чтобы сэкономить на сотрудниках, руководство очень часто поручает «кадры» менеджерам высшего звена или бухгалтерам – то есть, людям, не имеющим в этом деле никакого опыта. Конечно, эта задача достаточно непростая, однако при соблюдении некоторых рекомендаций она вполне осуществима.

Первый этап – это приобрести литературу и программное обеспечение, которое поможет вам в работе. Что касается последних, то на сегодняшний день таких разработок предлагается довольно много, однако все они работают по принципу 1С.

Далее отыщите все копии учредительных документов, и внимательно их прочитайте. Все бумаги, которые касаются кадрового учета, должны полностью им соответствовать. Обязательно проверьте, оформлен ли должным образом генеральный директор. Если нет, то этим следует заняться сразу же – он должен быть первым работником компании. Не забывайте об одном важном нюансе: перечень документов, необходимых для ведения кадрового учета с нуля, достаточно велик, однако в этом списке есть как обязательные по закону документы, так и необязательные: по поводу последних следует проконсультироваться с руководством.

Следующий шаг, который включает ведение кадрового учета с нуля – это составление штатного расписания. Помните о том, что оно имеет не произвольную, а четко установленную форму, которую нужно правильно заполнить. Руководствуясь указаниями директора и справочной литературой, разработайте типовой трудовой договор, который будет заключаться с сотрудниками. Очень важно чтобы он соответствовал законодательству и в то же время был максимально выгодным для компании. Кроме договора, вам понадобятся бланки приказов, книги учета, журналы регистрации и т.д.

Еще один важный момент – это решить, кто будет вести трудовые книжки. При ведении кадрового учета с нуля трудовые книжки сначала ведет директор, то есть нужно будет издать соответствующий приказ. Впоследствии таким же приказом руководитель может передать эти полномочия кадровому работнику.

И, наконец, последний этап – это оформление сотрудников на работу. Он довольно трудоемкий, так как нужно будет заполнить трудовые книжки и личные карточки, оформить приказы и трудовые договоры. После этого у кадрового работника наступят обычные трудовые будни: оформление графиков отпусков и командировок, увольнение некоторых старых сотрудников и принятие на работу новых и т.д..

По материалам сайта http://bporus.ru/services/hr/oformlenie_kadrovyh_procedur/.

Вы можете ДОБАВИТЬ СВОЙ комментарий, отзыв, вопрос.

Добавление комментария:

Чтобы Ваш комментарий был опубликован – постарайтесь писать грамотно и по существу.

Комментарий
или отзыв:
Оценка: оценку выставлять не обязательно
если ставите оценку без комментария, то укажите хотя бы имя
Ваши данные
(имя и т.п.):
отображаются на сайте
Email: сообщать о новых комментариях

Популярные разделы:
Вопросы и ответы по:

1С Бухгалтерия Предприятия 8

1С Управление Торговлей 8

1С Зарплата и Управление Персоналом 8

1С Бухгалтерия 7.7

1С Торговля и Склад 7.7

1С Зарплата и Кадры 7.7

Скачать бесплатные программы:

КЛАДР

Налогоплательщик ЮЛ

Декларация

демо 1С

 
vsepro1s.ru - программа 1с 8.3, 8, 7.7, 1С предприятие
разработка и создание портала, сопровождение: krav.ru