|
|||||
1С | Курсы 1С онлайн | 1С в облаке | Вопросы и ответы | Партнеры | Скачать | Статьи | Отчеты и обработки 1С | |||||
Начало работы в 1С:Комплексная автоматизация29 февраля 2016 Вы выбрали программное обеспечение 1С:Комплексная автоматизация. Поздравляем, вы приобрели действительно хороший продукт! Но теперь вы задаетесь вопросом: что делать перед началом работы? Пройдя долгий и сложный путь поиска подходящей программы для автоматизации управления и учета, вы выбрали программное обеспечение 1С:Комплексная автоматизация. Поздравляем, вы приобрели действительно хороший продукт! Но теперь вы задаетесь вопросом: что делать перед началом работы? Итак, в первую очередь, при первом запуске программы нужно внести всю информацию о фирме, в дальнейшем это существенно упростит работу с документами. Как это сделать — расскажем далее. Сначала открываем «Полный интерфейс», открываем меню «Справочники», и переходим в «Организации»—«Организации». Нажимаем кнопку «Действия», затем «Добавить», после чего перед нами открывается новая страница «Организация: Создание». На этой странице мы вносим все реквизиты фирмы, необходимые для формирования документов. Начнем с заполнения вкладки «Основное». Здесь стоит подробнее остановиться на двух моментах, где чаще всего у пользователей возникают вопросы:
Во вкладке «Контактная информация» вносим все необходимые контактные данные. Чтобы сделать это выбираем поле и кликаем на него два раза, после чего открывается новое диалоговое окно, в него вносим Информацию. Обращаем внимание: при заполнении адреса, если вы не иностранная компания, при заполнении отметьте графу «Российский адрес». Кстати, адрес можно не только вбивать вручную, но и выбрать через «Классификатор адресов». Его можно найти в интернете или на диске ИТС. После заполнения нажимаем «Ок», далее по аналогии заполняем другие поля. Во вкладке «Коды» нужно внести все идентификационные коды, которые были присвоены компании при регистрации. После чего переходим к вкладке «Расчет зарплаты». В ней необходимо заполнить поля с номерами в ПФР и ФСС, чтобы в дальнейшем отчеты отправлялись в фонды автоматически. Также можете назначить коэффициент надбавок к окладу персонала. Остальные вкладки заполнять не обязательно, поэтому остановимся на этих четырех. Не забудьте сохранить все изменения. Далее нужно создать расчетный счет организации. Для этого нажимаем кнопку «Действия», выбираем «Добавить», затем в диалоговом окне вносим информацию в поля «Номер счета» и «БИК», остальное заполнится автоматически. Итак, поздравляем! Вы сделали первые шаги в работе с программой 1С:Комплексная автоматизация. Успехов в дальнейшей работе! По материалам сайта www.spau.ru Вы можете ДОБАВИТЬ СВОЙ комментарий, отзыв, вопрос. Добавление комментария: Чтобы Ваш комментарий был опубликован постарайтесь писать грамотно и по существу. |
|||||
Популярные разделы: Вопросы и ответы по:
1С Зарплата и Управление Персоналом 8 Скачать бесплатные программы:
|
|||||
|